Сегодня я предался миру кино... Для начала я решил досмотреть научно-популярный "What the bleep do we know" - фильм про квантовую физику и человека.
Описание(Для тех, кто захочет немного раздвинуть границы своего мира, познакомиться с новыми моделями реальности.
Фильм пытается объяснить то, что лежит за границами нашего восприятия, просто и общедоступно.
Есть вещи о которых мы даже не знаем, что мы их не знаем.)Потом пересел за компутер и пересморел наконец "Бойцовский Клуб" - как я и ожидал, фильм снова преподнёс новую идею которую я раньше в нём не видел - действительно фильм который можно пересмотреть очень много раз.
Снова диван - теперь уже на видеопроигрывателе вертиться диск с киношкой "21 грамм" - по
описаниюГоворят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри...
«21 грамм» - это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души? я думал что он будет лучше. Так что немного разочаровался. Вначале... но сразу после просмотра фильма он оказался почти гениальным: оригинальная манера повествования, отличная актёрская игра, отличная история. Хотя фильм грустный, и мне его вроде бы рекомендовали как фильм про
наркотики, но это вовсе не так.
Ну и напоследок давно рекомендованый мне фильм "99 Франков" - про рекламу, креативных директоров, кокаин, Октава и правду жизни. Очень классный, оригинальный фильм с 2-мя концовками, одним потрясным трипом, и офигенным актёром в главной роли!
СюжетОктав повелевает миром. Сегодня он решает, что вы захотите завтра. Для него человек — такой же продукт, как и все остальное, ведь Октав работает на самое крупное рекламное агентство в мире. У него много денег и женщин, но иногда Октав сомневается. Потому что в мире есть две вещи, нарушающие его спокойствие: любовь к Софи, самой красивой девушке в агентстве, и заказ от могущественного концерна МАДОН. Октав решает разрушить все, что создавал долгие годы, сорвав самую крупную рекламную кампанию за свою карьеру.